Право на не автоматизироанную обработку персональных данных

Поделиться в соц. сетях

Основной закон, регулирующий способы учета персональных данных, ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ, определяет общие положения и принципы учета персональных данных граждан, в том числе и право на неавтоматизированный способ обработки ПДн по выбору человека.

Ст. 13 ч. 2 данного закона – «Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных» допускает различные способы учета персональных данных и закрепляет возможность установления особенностей учета: «2. Федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных, в том числе использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных». Понятие «различные способы учета» включает в себя и исторический, надежный, традиционный способ учета по фамилии, имени и отчеству статья 19 ГК РФ устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество.

А согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственных и муниципальных услуг не только в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя.

Таким образом, ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ в совокупности с положениями Конституции РФ (статьи 2, 3, 7, 15, 18, 28, 29), ГК РФ (ст. 19) гарантируют традиционный способ учета данных человека для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству не автоматизированным способом. При наличии сведений о дате и месте рождения человека такой способ учета дает возможность учитывать данные граждан и обеспечивать реализацию их прав и обязанностей, в том числе уплату налогов и сборов, как это и происходило ранее без проблем десятилетиями.

Если будете писать какие-либо обращения, можно добавить следующее:

Грубо попирая основы Конституционного статуса личности и законные интересы, меня, гражданина, государственные органы, муниципальные, автономные, использующие бюджетные средства, учреждения через поэтапное насаждение безальтернативного электронного документооборота поражают практически во всех конституционных правах и тем самым, фактически принуждают принять и использовать документы с идентификаторами, нарушая высказанную официальную позицию ГПУ Администрации Президента РФ, озвученную Брычевой Л.И. о возможности иметь альтернативу в виде традиционных бумажных документов игнорируют официальное мнение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который 22.01.15г. в Госдуме РФ сказал, что люди должны иметь право на сохранение традиционного способа учета по ФИО. В своей речи Патриарх предостерег всех: «…Каждый из нас может

оказаться в рабстве этих технологий, под тотальным контролем.    Оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из этого тотального контроля…». Чиновники игнорируют также «Позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиям … При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

А в «Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, которое распространяет с присоединением Крыма свое каноничное действие теперь и на территорию РФ, совершенно справедливо отмечено: «Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей… Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен». Другие документы УПЦ МП однозначно свидетельствуют о греховности использования идентификаторов дополнительно или вместо имени.

Тысячелетиями Мир развивался по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Цифровая идентификация людей признана преступлением против человечества без срока давности и осуждена Нюрнбергским трибуналом, ставшим сводом норм антифашистского мирового права, пресекающего античеловеческие принципы, механизмы и модели управления и внеправового взаимодействия с людьми. Что в нашей стране, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией и прямым законом, запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий.

Поэтому, исходя из вышеизложенного, чтя светлую память победителей фашизма и героические страдания нашего народа под игом фашизма, я был(а) вынужден(а) отказаться, и планирую в будущем, от использования вместо имени во всех сферах своей жизни цифровых античеловеческих идентификаторов и их носителей: аморального СНИЛС, ИНН, электронных паспортов, комбинированных карт с ЭЦП, карты МИР, дактилоскопической, биометрической идентификации, автоматизированной обработки данных. Отказываюсь и от дачи согласий на сбор и обработку своих ПДн в любой автоматизированной форме, согласий на взаимодействие с бездушными античеловеческими электронными алгоритмами и электронными системами.

На данный момент я поражен(а) в своих конституционных правах (праве на жизнь, праве на медицинское, социальное обеспечение (пенсию), и ________________________________, фактически лишен прав не только гражданина, но и человека, ибо жалобы во многие соответствующие органы власти, ведомства, учреждения __________________________традиционным правоприменением Конституции РФ не увенчались.

Рекомендованные статьи