Поделиться в соц. сетях

В связи с большим количеством обращений обеспокоенных родителей и учителей, публикуем инструкцию против дистанционного электронного образования, что можно сделать, чтобы сохранить традиционное образование и не соглашаться на электронный вредный для здоровья и психики детей суррогат от цифровиков — электронное цифровое образование, мечтающих угробить наше образование, которое с свое время смогло изобрести ракету, а также построить за короткие сроки производства, которые обеспечили быстрый подъем всей промышленности в послевоенное время.
К сожалению, и на этот раз Министерство просвещения не договаривает нам о том, что электронное образование не является вынужденной мерой в связи с коронавирусом, а является в принципе переходом от традиционного образования с проверкой усвоенного материала учителями на полную замену школьных учебников и тетрадей гаджетом или компьютером, и мгновенной проверкой всех заданий искусственным интеллектом. Учитель, ручки и тетради убираются полностью. Уже есть трехмесячные курсы для любых желающих, которые можно закончить онлайн и пойти с этим сертификатом в школу, включить компьютер, и как бы называться при этом учителем. Предметики с многолетним образованием становятся не нужными при цифровом образовании. Нашим детям предлагают суррогат образования. Данный суррогат делался на огромные гранты Собянина и Сколково с привлечением Грефа и Сбербанка, тех самых, которые нам и электронный журнал подложили, ранее отмененный Президентом, который должен был быть задействован после принятия закона о контингенте. Мы уже не раз говорили об исследованиях, как вредит здоровью цифровая школа, ведет к цифровому аутизму, а также в принципе меняет мозг, так как импульсы, передаваемые через пальцы вовремя выполнения заданий на тетрадях с помощью ручки при традиционном образовании, и при кликании на мышку или тыканием пальцем в монитор гаджета, совершенно разные. Нужно ли нам образование, которое может полностью атрофировать мозг наших детей?

Что нужно сделать:
1) в ответ тем заявлениям и согласиям, которые вам дают в школе, что вы якобы просите дистанционное образование, еще и цифровое, и будете обеспечивать сами компьютерами при этом, нужно написать заявление, которое прикреплено к тому посту. Скачать его можно так же по ссылке http://rodotpor.ru/wp-content/uploads/2020/03/заявление-нет-вредной-дистанционной-электронной-школе.doc
Пишите на имя директора в двух экземплярах, вам должны поставить дату входящего заявления и номер заявления. Один экземпляр со всеми приложениями оставляете на имя директора, второй экземпляр после заверения оставляете себе. Вам обязаны после этого предоставить традиционное образование, например в Москве в каждой школе организуются дежурные классы с сохранением питания, кто-то идет полностью на каникулы на то время, когда объявлены меры в связи предупреждением распространения коронавируса, кто-то берет домашние задания на эти каникулы без использования компьютера и отправляет на проверку учителя (но это не заменяет основное образование и не отвечает качеству!)
2) Пишете это же заявление в
— управление образования на имя руководителя тоже в двух экземплярах.
— Министру образования и молодежной политики вашего региона
— главе вашего региона
— Министру просвещения Кравцову С.С. 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2
— Президенту РФ Путину В.В. 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23
Электронное обращение http://letters.kremlin.ru/letters/send
— Председателю Правительства РФ Мишустину М.В., 103274, г. Москва, Краснопресненская наб., 2
Электронное обращение http://services.government.ru/letters/form/

Почему нужно писать главе региона и Президенту: в заявлении обозначены проблемы и недочеты Министерства образования при организации образования в связи с предупреждением распространения коронавируса. Например, вас обязывают самим организовать дистанционное образование, обеспечить даже компьютером и скайпом, а это не должно лежать на плечах родителей согласно 273-ФЗ, также цифровая школа РЭШ, Учи.ру, яКласс не получили СанПин, Минпросвещения не позаботилось о том, что их индивидуальное электронное образование не наносило вред здоровью. Также родителям придется брать отгулы и платить коммунальные платежи, чтобы сидеть с детьми во время дистанционного образования, так же не ясно, сколько придется обучаться по такой программе, впереди экзамены у многих детей и поступление в ВУЗ.

Если не отстоим для наших детей традиционную школу, с 1 сентября мы можем лишиться качественного образования вовсе! Хотим отметить, что подобные эксперименты уже были в Америке в отдельных штатах, там все качественное образование с учителями перевели в платную форму, а цифровой суррогат обучения на планшетах оставили в качестве общего бесплатного образования. Началось социальное неравенство, и, кто не смог платить за учителей предметников, в принципе лишились возможности поступить в хороший ВУЗ. Начались массовые увольнения учителей. https://geopolitikym.org/kak-vnedryaetsya-cifrovaya-shkola-v-amerike/ А если смотреть на образование Великобритании, то они полностью перешли на Советские методики преподавания и учебники, просто перевели все это на их язык, ранее полностью отказавшись от цифровой школы

Скачать заявление с приложениями http://rodotpor.ru/wp-content/uploads/2020/03/заявление-нет-вредной-дистанционной-электронной-школе.doc
Адреса ведомств в каждом регионе добавляйте свои в шапке заявления. Писать эти заявления нужно срочно!

❗

Кому________________________

_____________________________

_____________________________
от___________________________
_____________________________
адрес для ответа:

_____________________________
_____________________________

Заявление.

Прошу указать, каким образом будет компенсированы учебные пособия, а также отгулы родителей, требуемые для дистанционного образования в связи с объявленным электронным дистанционным образованием?

273-ФЗ «Об образовании в РФ», п.1 ст. 17 предусматривает, что «В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». Дистанционная форма обучения отнюдь не тождественна семейной форме образования. Согласно выпущенным Минпросвещения 20.03.2020  «Методическим рекомендациям по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»  — дистанционная форма предполагает «наличие дома современного компьютера с оплаченным выходом в интернет, установку на него программы-мессенджера «;Скайп», наличие микрофона и/или камеры у компьютера и т.д.». Между тем, Методические указания не имеют статуса нормативно-правовых актов и не обязательны к исполнению.

Конституция РФ определяет, что каждый ребенок имеет право получить бесплатное школьное образование.

35 статья 273-ФЗ гласит следующее: Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

«»1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Для того, чтобы дистанционное электронное образование организовать, мне необходимо иметь компьютер, не просто компьютер, а безопасный для зрения моего ребенка, и использование которого впоследствии не вызовет депрессивные состояния у моего ребенка, цифровой аутизм, а также другие недуги, которые описали в своих исследованиях авторитетные психологи. Примеры: https://youtu.be/GbLclnu-QGc

https://regnum.ru/news/society/2725972.html

https://regnum.ru/news/society/2732204.html

http://kolokolrussia.ru/obrazovanie/uchene-i-pedagogi-vstupili-protiv-cifrovizacii-shkol

Протесты учителей и учеников в Америке в связи с индивидуальными цифровыми образовательными траеткориями https://geopolitikym.org/kak-vnedryaetsya-cifrovaya-shkola-v-amerike/

Цитата:
«Сотни старшеклассников и их родителей из американских штатов Нью-Йорк, Нью-Гэмпшир, Индиана, Канзас протестуют против «инновационного» онлайн-образования и персональных траекторий обучения, которые принес им проект Summit Learning (на русский можно перевести как «всеобуч» или «высококлассное обучение»). SL – бесплатная платформа массового среднего и дополнительного образования, которую создали 11 школ в Калифорнии и Вашингтоне, объединившиеся в сетевой проект Summit Public Schools. На сегодня он охватывает более 380 школ в США, по его программам обучаются 55 тыс. школьников в 40 штатах. Summit Learning является детищем Кремниевой долины – проект спонсируется фондом основателя Facebook Марка Цукерберга и его супруги Присциллы Чан. Кроме того, Чан занимает пост председателя совета директоров НКО T.L.P. Education, являющейся оператором платформы. Программное обеспечение для нее также делают разработчики Facebook. Лоббисты называют Summit Learning идеальной системой персонализированного обучения, предоставляющей отдельные задания для каждого школьника, возможность составить собственную учебную программу и индивидуальную поддержку специальных наставников (которые, к слову, также занимается переподготовкой учителей) через интернет. Интернет-платформа претендует на то, чтобы стать единой для всей Америки – на нее продолжают переходить многие государственные школы, прежде всего – в небольших городах, где резко сокращается бюджетное финансирование образования. Но чем больше накапливается личный опыт обучающихся, тем очевиднее становится неэффективность и даже опасность проекта.

В ноябре 2018 г. около сотни старшеклассников Средней школы журналистики в Бруклине устроили акцию протеста с требованием изменить программу Summit Learning.

«Платформа требует часами сидеть и пялиться в компьютер. Компьютеров хватает не на всех, задания нудные, их слишком легко проходить и запросто можно списать. Платформа никак не помогает готовиться к выпускным экзаменам. Самое главное – такая программа исключает большую часть человеческого взаимодействия: поддержку учителей, обсуждения и дискуссии с одноклассниками, которые нам так нужны, чтобы улучшить критическое мышление. Несмотря на заявления в ваших рекламных материалах, мы, школьники, чувствуем, что не учимся практически ничему», – заявляют школьники в открытом письме к Цукербергу. Второй негативный момент, отмеченный школьниками – тотальный сбор персональных данных операторами программы. «Программа Summit собирает наши данные, не ставя нас в известность. Мы не были проинформированы ни программой, ни школой, но недавно узнали, что Summit собирает наши имена, номера ученических, email-адреса, записи о посещении, болезнях, пропусках, отчислениях, а также наши расу, пол, этническую принадлежность и социально-экономический статус, нашу дату рождения, наблюдения учителей за нашим поведением, повышение и снижение наших оценок, баллы за тесты, заявки в колледжи, наши домашние работы и внеурочную активность. На сайте Summit также сказано, что они планируют отслеживать нас после выпуска. Summit собирает слишком много личной информации и раскрывает ее еще 19 корпорациям. Что дает вам на это право, и почему нас никогда не спрашивали об этом до того, как Summit вторгся в нашу конфиденциальность?», – спрашивают школьники Цукерберга».

Кончики пальцев рук — это «второй мозг». Еще великий немецкий философ И. Кант (1724—1804) писал, что рука является вышедшим наружу головным мозгом.

Связь между рукой и мозгом неимоверно важна. Ученые установили, что на общей площади зоны движения в коре головного мозга, одну из самых обширных частей, наряду с проекциями мимической мускулатуры и мышц языка, занимает проекция мускулатуры кисти руки. И если у взрослого человека взаимосвязь происходит по схеме «мозг—рука» (мозг дал команду — рука сделала), то у ребенка осуществляется обратная информационная связь. Рука изучает окружающий мир, сообщает мозгу «результаты наблюдений» — мозг управляет рукой, используя эту новую информацию; рука выполняет новую команду мозга и в прямом смысле слова нащупывает очередные сведения. И снова в мозг поступает «отчет о результатах». Таким образом, именно руки позволяют «включить» мозг и развивать его. Электронная форма обучения при помощи компьютера, мышки или тыканья пальца в экран полностью уничтожают развитие мозга у растущего организма.
Исследованиями также подтверждено, что уровень развития речи зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Являюсь родителем и, действуя в соответствии с ч.1 ст.23, ч.1 ст.24 Конституции Российской Федерации, ч.1 ст.64 Семейного Кодекса Российской Федерации, п.5,6 ст.44 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в защиту прав и интересов своего ребенка (детей) _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________ требую нижеследующее:

— Предоставить учебное пособие в виде вышеназванного (безопасного для здоровья, с подверждающим документом, что безопасен) компьютера, учебных материалов, а также трафик, безопасные наушники и ортопедический стул, или равноценную компенсацию, в случае, если есть доказательства, что цифровая школа лучше, чем традиционное образование и не вредит здоровью, психике, мозгу и социальному положению, которое будет занимать мой ребенок в связи с ущербом, нанесенным моему ребенку в процессе обучения.

— Компенсировать мне дни отгула с работы, которые мне придется взять, для того, чтобы сидеть дома с ребенком в то время, когда он не будет посещать школу ради удовлетворения решения регионального Министерства образования о получении образования в дистанционной форме.

— Компенсировать коммунальные платежи на дни отгула.

— Предоставить образование в полной мере с применением бумажных носителей и ведением урока учителем без применения элементов цифровой школы.

Отказываюсь от электронного цифрового образования и прошу не регистрировать моего ребенка (моих детей) на электронных платформах обучения.

Насколько известно, меры по  закрытию школ, госучреждений и бизнесов приняты из-за того, что здравоохранение прошло оптимизацию и не может справиться возложенными на него обязанностями, так почему из-за этого должен страдать мой ребенок и не получать качественное образование, и мы, родители, которые не будем получать заработную плату вовремя вынужденного отгула, а также нам еще нужно оплачивать коммунальные платежи в то время, пока мы не сможем ходить на работу. Мы платим налоги, чтобы функционировало здравоохранение, образование и другие сферы, на которые тратится бюджет, сформированный с налогов.

Напоминаю об ответственности за предоставление услуг, не отвечающих требованиям по качеству и безопасности, и возмещение убытков, регулируемыми следующими номартивно-правовыми актами:

-Статья 238 УК РФ;

-Гражданский кодекс РФ (ст. 15, 309, 393, 720, 721, 723 ГК РФ);

-ФЗ № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (ст. 27-39.1 настоящего ЗоЗПП;

— Статья 14.4 КоАП РФ.

Фразы, содержащиеся в типовых заявлениях о переводе детей на дистанционное образование типа «Беру ответственность на себя за жизнь и здоровье моего ребенка, а также прохождение учебной программы»; «Гарантирую создание условий для обучения ребенка в дистанционном режиме и выполнение им заданий, назначенных учителями» откровенно противоречат действующему законодательству.

Прилагаю ответ 12.02.2019 г. №04-ПГ-МП-3063 от Министерства Просвещения, в котором говорится, что в соответствии с п.7 ст.28 273-ФЗ образовательная организация несет в установленном законодательством порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Прошу дать письменный ответ согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ.

С уважением,
Дата:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *