Поделиться в соц. сетях

После регистрации данного приказа в Минюсте, хотят нас всех обязать сдать биометрию, кто будет пользоваться транспортом, а также ввести оплату по лицу в метро и в другом транспорте.
В Ижевске этот вид оплаты уже тестируют https://udmurt.media/news/obshchestvo/67540/

Просим проголосовать против этого законопроекта и отправить письма протеста в самое ближайшее время.

Инструкция:

1. Зайдите по ссылке и проголосуйте против https://regulation.gov.ru/projects#npa=98837 Потребуется предварительная регистрация, регистрация без согласия на ОПД. Ни в коме случае не регистрируйтесь через Госуслуги.

2. Необходимо отправить на электронный адрес сотруднику, ответственному за проект:

Сотруднику, ответственному за разработку

Лесникову Александру Владимировичу

lesnikovav@mintrans.ru

Директору Административного департамента

Министерства транспорта Российской Федерации К.А. Пашкова.

ad@mintrans.ru

109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

Напишите ФИО и адрес электронный для ответа, а также адрес почтовый (это обязательно, так как анонимные обращения, заявления не рассматриваются по закону).

3. Через электронные приемные или через почту простым письмом отправить тексты заявления по всем адресатам в шапке. Предложить знакомым присоединиться к отправке и познакомиться с данной новостью и предупредить об угрозах, которые нам готовят цифровизаторы.

Обязательно и в заявлении, и на конверте указать нужно полное ФИО и адрес для ответа.

Президенту РФ Путину В.В.  103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

Электронное обращение

Председателю Правительства РФ Мишустину М.В., 103274, г. Москва, Краснопресненская наб., 2

Электронное обращение

Министру труда и социальной защиты Котякову А.О., 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, 21
Электронное обращение

Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Шадаеву М.И., 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7

Электронное обращение

Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г. 109097, Москва, Ул. Ильинка, 9

Электронное обращение

Министру транспорта Дитриху Е.И. 109992, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1

Электронное обращение

Руководителю федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Жарову А.А.

109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2

Электронное обращение

Уполномоченный по правам человека РФ Москальковой Т.Н. 119121, РФ, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр. 2 Электронное обращение

Скачать текст и адреса отправки вместе с приложениями

Сотруднику ответственному за проект Лесникову Александру Владимировичу lesnikovav@mintrans.ru Директору Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации К.А. Пашкова. ad@mintrans.ru 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1   Министру транспорта Дитриху Е.И. 109992, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1 https://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception   Руководителю федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2 Жарову А.А. https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/   Президенту РФ Путину В.В.       103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23 http://letters.kremlin.ru/letters/send Председателю Правительства РФ Мишустину М.В., 103274, г. Москва, Краснопресненская наб., 2 http://services.government.ru/letters/form/   Министру труда и социальной защиты Котякову А.О., 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, 21 https://rosmintrud.ru/reception/form   Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Шадаеву М.И., 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 https://digital.gov.ru/ru/   Министру финансов Российской Федерации Силуанову А.Г. 109097, Москва,
Ул. Ильинка, 9 https://www.minfin.ru/ru/appeal/?agree_4=1

От_______________________________________________

Адрес для ответа:____________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ПРОЕКТА приказа «О персональных данных» от Министерства транспорта ID проекта 01/02/01-20/00098837

   Требую отклонить проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации

‎«О персональных данных», который противоречит 23, 24 ст. конституции и нарушает права и свободы граждан, всех, кто пользуется общественным транспортом (ID 01/02/01-20/00098837, размещен по ссылке https://regulation.gov.ru/projects#npa=98837).

   В нем указано, что биометрические данные будут обрабатываться без согласия, и даже приведен нормативно-правовой акт, на который ссылается данное нововведение. А именно во второй главе «II. Цели обработки персональных данных, а также условия и порядок их обработки в Минтрансе России»: 7. Обработка персональных данных и биометрических персональных данных субъектов персональных данных осуществляется без согласия указанных лиц в рамках целей, определенных пунктом 6 Правил, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 и частью 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
‎«О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2018, № 1, ст. 82) (далее — Федеральный закон «О персональных данных») и положениями Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 22, ст. 2063; 2016, № 22, ст. 3091), Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31,ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 29,ст.3597,ст.3624;№ 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст.704;№49,ст. 6413; № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; №48, ст. 6730; № 49, ст. 7333; № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744; № 50, ст. 6954; № 52, ст. 7571; № 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2326, ст. 2329;
‎№ 23, ст. 2874; № 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165;
‎№ 49, ст. 6351; № 52, ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545; № 52, ст. 7542; 2015, № 1, ст. 62, ст. 63; № 14, ст. 2008; № 24, ст. 3374; № 29, ст. 4388; № 41, ст. 5639; 2016, № 1,
‎ст. 15, ст. 38; № 23, ст. 3300; № 27, ст. 4157, ст. 4209; 2017, № 1, ст. 46, № 15,
‎ст. 2139; № 27, ст. 3930; № 31, ст. 4741, ст. 4824; 2018, № 1, ст. 7; № 32, ст. 5100;
‎№ 45, ст. 6837; № 51, ст. 7858), Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6730; 2012, № 50,
‎ст. 6954; № 53, ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329; № 40, ст. 5031; № 52, ст. 6961; 2014,
‎№ 52, ст. 7542; 2015, № 41, ст. 5639; № 45, ст. 6204; № 48, ст. 6720; 2016, № 7,
‎ст. 912; № 27, ст. 4169; № 1, ст. 46; 2017, № 15, ст. 2139; 2018, № 1, ст. 7; № 24,
‎ст. 3400; № 32, ст. 5100; № 45, ст. 6837), Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613; № 52, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, ст. 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50,
‎ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196; № 52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591; № 45, ст. 6333, ст. 6335; № 48, ст. 6730, ст. 6735; № 49, ст. 7015, ст. 7031; № 52, ст. 7639; 2012, № 10, ст. 1164; № 14,
‎ст. 1553; № 18, ст. 2127; № 31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 50, ст. 6954, ст. 6957,
‎ст. 6959; № 53, ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, ст. 1668; № 19, ст. 2322, ст. 2326,
‎ст. 2329; № 23, ст. 2866, ст. 2883; № 27, ст. 3449, ст. 3454, ст. 3477; № 30, ст. 4037;
‎№ 48, ст. 6165; № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1542, ст. 1547, ст. 1548; № 19,
‎ст. 2321; № 23, ст. 2930; № 26, ст. 3405; № 30, ст. 4217; № 45, ст. 6143; № 48,
‎ст. 6639; № 49, ст. 6918; № 52, ст. 7543, ст. 7554; 2015, № 1, ст. 10, ст. 42, ст. 72;
‎№ 14, ст. 2022; № 24, ст. 3379; № 27, ст. 3991, ст. 3992; № 29, ст. 4356, ст. 4359,
‎ст. 4363, ст. 4368; № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 11, ст. 54; № 18, ст. 2508; № 27,
‎ст. 4169, ст. 4205, ст. 4238, ст. 4280, ст. 4281; 2017, № 1, ст. 46, № 18, ст. 2661; № 25, ст. 3594; № 27, ст. 3936; № 31, ст. 4804, ст. 4805; № 49, ст. 7331, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 45, ст. 86; № 7, ст. 968; № 30, ст. 4542; № 32, ст. 5097; ст. 5108; № 41, ст. 6193; № 42, ст. 6374).

8. Обработка специальных категорий персональных данных субъектов персональных данных осуществляется без их согласия в рамках целей, определенных пунктом 6 Правил, в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О персональных данных», если обработка специальных категорий персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи, трудовым законодательством Российской Федерации, пенсионным законодательством Российской Федерации.»

   Это нарушение законодательства в области персональных данных. Все случаи обработки биометрических данных происходят только в случае добровольного согласия, а также должна сохраниться любое согласие можно отозвать и требовать уничтожить, когда завершена цель обработки.

   Согласно части 3 статьи 5 ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Принципы обработки ПД»): «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». Это правило не случайно – оно обеспечивает защиту конституционного права на неприкосновенность частной жизни механизмом разведения по разным базам персональных данных, касающихся разных сфер частной жизни человека.

   Также есть виды профессиональных тайн (государственная, медицинская, конфиденциальная, коммерческая, тайна частной жизни и тп.) которые не могут разглашаться. Наличие электронного посредника с захватом биометрических данных и других персональных данных  априори не совместима с видами тайн и не может обеспечить данное условие.

   Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ РФ No152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» «персональными данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу». В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ «О персональных данных» «Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи». В «Разъяснениях по вопросам отнесения фото-, видеоизображений, дактилоскопических данных и иной информации к биометрическим персональным данным и особенностей их обработки» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 августа 2013г. сказано: «Исходя из определения, установленного Федеральным законом «О персональных данных» к биометрическим персональным данным относятся физиологические данные (дактилоскопические данные, радужная оболочка глаз, анализы ДНК, рост, вес и другие), а также иные физиологические или биологические характеристики человека, в том числе изображение человека (фотография и видеозапись), которые позволяют установить его личность и используются оператором для установления личности субъекта». В приведенных Разъяснениях также указано: «Фотографическое изображение и иные сведения, используемые для обеспечения однократного и/или многократного прохода на охраняемую территорию и установления личности гражданина,… относятся к биометрическим персональным данным. В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О персональных данных» обработка биометрических персональных данных в подобных случаях может осуществляться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных». Согласно ч. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

   Согласно  261-ФЗ от 25.07.2011 ст.11 п.1 «Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, за исключением случаев предусмотренных ч.2.

   В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации говорится: «Национальными интересами в информационной сфере являются: а) обеспечение и защита конституционных прав и свобод человека и гражданина в части, касающейся получения и использования информации, неприкосновенности частной жизни при использовании информационных технологий».
   Никакая организация и никакое лицо на территории Российской Федерации, никакие местные, внутренние распоряжения и приказы не могут отменять статьи Конституции РФ о правах и свободах граждан. Федеральный Закон, который принимается Президентом или Правительством РФ также не отменяет статей Конституции о правах и свободах граждан.

   Ст. 24 Конституции РФ п.1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». 

Права и свободы человеку присваиваются от рождения и без дискриминирующих условий.

   Ст. 23 Конституции п. 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 

   Собранные биометрические данные будут привязаны к определенному номеру в системе ЕСИА. Кроме того, снятие биометрических данных и замена имени номером производились только в фашистских концлагерях и на Нюренбергском процессе были признаны  преступлением против человечества. (Международный Нюрнбергский трибунал http://prokhmao.ru/other/nyurnbergskiy-protsess).23 ноября 2010г. Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского трибунала: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала…не теряют свое актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…».

Данная позиция закреплена в ответе на обращение Патриарха по вопросу электронной идентификации от Государственно-правового управления Президента РФ в 2014г.: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных  средств  сбора,  обработки  и  учета  персональных  данных,  личной конфиденциальной  информации  недопустимы»  (письмо  от  22.01.2014г.  NoА6-403  помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой. http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html).

   Создаваемая система взаимодействия ни при каких условиях уже в настоящее время не способна обеспечить полноценную защищенность персональных данных граждан России. Это делает открытым и удобным для зарубежных недоброжелателей доступ к личной информации обо всех гражданах, имеющих семьи, в том числе из силовых, военных структур и правоохранительных органов, чем создает угрозу национальной безопасности.

   В соответствии с указанными нормами Конституции Российской Федерации и федеральных законов, сбор и распространение такой информации без добровольного согласия граждан не допускается и преследуется по закону, согласно ч. 1 ст. 137 Уголовного кодекса РФ. 

   Так как персональные данные являются конфиденциальной информацией, ни одна организация не вправе производить захват Персональных данных (ПДн), распространять и передавать персональные данные без согласия субъекта персональных данных.
Ни одна система не застрахована от утечек, в случае утечки биометрических данных, человек не сможет поменять лицо как пароль.

   Персональные данные принадлежат конкретному лицу, когда эти данные на электронных носителях, человек лишается быть правообладателем этих данных. Невозможно при утечке электронных персональных данных невозможно найти следы и привлечь к ответственности по ст. 324, 325, 326, 327 УК РФ. Это в принципе меняет не просто весь конституционный строй страны, но и человек перестаёт быть свободным. Когда паспорт бумажный на руках человек удостоверяет личность при предъявлении паспорта, и он владеет своими данными, не передавая права владеть этими данными. При электронных идентификаторах личности, как предлагается данным законопроектом и НКО «Цифровая экономика»,  данные не принадлежат владельцу персональных данных и человек даже не знает какие данные считываются при идентификации, как они используются и кто начинает быть фактическим владельцем этих данных и как их используют. Персональные данные, когда находятся на электронных платформах перестают принадлежать человеку, обладателю этих данных.

   Вводится понятие цифрокрепостного права. В Европе персональные данные также приравнены к физическим данным. Передача людей из одних рук в другие, владение, пользование его данными, выгода, а еще и торговля признаки рабовладельческого строя.

   Рабство в современной России — преступная деятельность на территории Российской Федерации, связанная с обращением людей в рабство или близкое к рабству состояние. По действующему законодательству России за преступления против свободы человека предусмотрена уголовная ответственность по статьям УК РФ 126 «Похищение человека», 127 «Незаконное лишение свободы», 127.1 «Торговля людьми» и 127.2 «Использование рабского труда».

   Когда человек идентифицируется не по ФИО и бумажному паспорту, ему согласно цифровому профилю собираются дать метку и идентифицировать и аутентифицировать с помощью машинной читаемости, что напоминает фашистские концлагеря, когда узников метили по номерам, снимали биометрию осуществляли контроль жизнедеятельности.

Нюрнбергский трибунал осудил данные действия и в РФ есть закон, осуждающий подобные действия и так же предусмотрено уголовное наказание за реанимацию фашистских идеологий и нацизма (Статья 354.1. Реабилитация нацизма). Принципы, закрепленные в Уставе Трибунала, вскоре были подтверждены решениями Генеральной ассамблеи ООН как общепризнанные принципы международного права. (Биометрия и клеймание номерами людей- признаны признаками проявления фашизма Нюрнбергским трибуналом).

   Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.)

   В статье об обязанности защищать права человека, в разделе 1 в ст. 4 говорится, что «Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии». Ст. 5: Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность». Ст. 8: Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции. Ст.9: Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии. Ст.13: Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве. Ст.14: Пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам. Ст.17:Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции. Ст. 53: Гарантии в отношении признанных прав человека: Ничто в настоящей Конвенции не может быть истолковано как ограничение или умаление любого из прав человека и основных свобод, которые могут обеспечиваться законодательством любой Высокой Договаривающейся Стороны или любым иным соглашением, в котором она участвует.

      Примеры утечки данных: https://nag.ru/news/newsline/104818/vyiyavlena-masshtabnaya-utechka-biometricheskih-dannyih.html

   «Выявлена масштабная утечка биометрических данных. Израильские эксперты по информационной безопасности Ноам Ротем (Noam Rotem) и Рен Локар (Ran Locar) обнаружили в открытом доступе огромную базу конфиденциальных данных, включая отпечатки пальцев более одного миллиона человек, фотографии, незашифрованные имена и пароли пользователей, а также персональную информацию сотрудников различных компаний. Как сообщает британское издание The Guardian, среди организаций, которые могла затронуть масштабная утечка — полиция Лондона, оборонные подрядчики и банки».

https://www.ntv.ru/novosti/244577/ «Пенсионный фонд слил в сеть долги клиентов»

https://www.rbc.ru/business/27/08/2019/5d6544519a79475d51ee7532 «Данные почти всех сотрудников РЖД оказались в открытом доступе»

   Приказ затрагивает не только правила перевозки, но и трудовую деятельность, а также ФЗ о коррупции. По поводу коррупции: это обвинение, и не может применено ко всем гражданам по умолчанию. Суд должен доказать виновность, только после этого можно применять к человеку условие действия закона о коррупции. При обработке персональных данных и биометрических данных при перевозке  и при трудовой деятельности также требуется наличие письменного согласия. Дискриминация преследуется законом.

   Статья 27 Конституции РФ 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
   Согласно статьи №352 Трудового кодекса России, каждый гражданин имеет право на защиту личных гарантий, интересов и свобод всеми доступными и разрешенными законом способами. Статья №45 Конституции РФ гарантирует защиту прав и свобод человека.

Обязывание оплаты или списанию средств со счета  по лицу и другим биометрическим данным не только увеличивает риски кражи денег со счетов, но и унижает честь и достоинство человека.

Рубль в наличной форме – конституционная платежная единица, его отмена или принуждение к безналичной оплате или по фото лица, голосу и отпечатку пальца НЕЗАКОННО!

   В соответствии с «Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.06.2018) Статья 140. Деньги (валюта): 1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.

Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.

   Мои физиологические и биологические характеристики – это сугубо интимные свойства моей личности, которые я считаю неприкосновенными, считаю себя обладателем авторских прав по моим физическим данным и запрещаю их получать и тем более пользоваться ими, передавать другим организациям и лицам.

   Этот проект приказа не только должен быть отклонен, а нужна оценка следственного комитета на предмет выявления преступности и привлечения инициаторов данного проекта к уголовной ответственности по части легализации работорговли (превращения физических данных в п объект пользования, обработки, обладать правом владения персональными физическими данными в виде биометрических данных без согласия), государственной измены и дискриминации самого широкого круга лиц, которые опасаются электронных услуг из-за его несовершенности, неспособности противостоять кибепреступности, постоянной утечке данных, больших рисков в связи с этим, мошеннических действий, вплоть для личной безопасности и угрозы здоровью, а также посягательства на главные постулаты конституционных прав и свобод человека, религиозных убеждений и приоритета постройки цифровых платформ для нужд различных коммерческих структур, нежели для человека, граждан страны и для безопасности страны.

ФИО
Дата

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *