КАК ПОЛУЧИТЬ БУМАЖНЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ В БИБЛИОТЕКЕ

Поделиться в соц. сетях

Как известно, библиотеки начали выдавать электронные читательские билеты, с заменой имени и фамилии, обезличиванием и наличием на таких картах-билетах штрихкода со всеми вытекающими из этого рисками. В некоторых библиотеках даже фотографируют на биометрию. Если вам лукаво отказывают в получении бумажного читательского билета и удалении из баз данных ваши персональные данные, то советуем написать жалобу в прокуратуру. Образец заявления в библиотеку, чтобы выдали бумажный читательский билет, ниже. Законы, которые это позволяют: 210-ФЗ «о гос. услугах» и 152-ФЗ «о персональных данных» и Постановление Правительства 687.

Пишите заявление в двух экземплярах на имя директора или руководителя библиотеки, в течение месяца вам должны изготовить бумажный читательский билет.

Заявление

При законном отказе гражданина РФ от автоматизированной обработки персональных данных (далее — ОПДн), в т.ч. занесения персональных данных в электронную базу данных, нарушаются права гражданина РФ на получение услуг в традиционной форме по бумажному документообороту.

На основании ст. 9 ФЗ 152-ФЗ «О персональных данных» не даю согласие на автоматизированную ОПД. Прошу вести учет моих данных на бумажном носителе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации». Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/193875/#ixzz5qpgRXZLt

Требую выдать читательский билет на бумажном носителе с предоставленной мною вклеенной фотографией.

Ответ прошу предоставить по адресу:

С уважением,      

Дата: 24 06 2019

Приложения:

  1. Положительный ответ «Центральной городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина» №242 от 24.03.2019 г.
  2. Положительная реакция прокуратуры г. Москвы касательно недопустимости дискриминации при посещении музеев при отказе от карт, автоматизированной ОПДн №20 129-2018/4787 от 14.01.2019 г.;
  3. Положительный ответ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, подтверждающий то, что получение услуг в электронном виде – право, а не обязанность № П13-19154-ОГ №30.10.2018 г.;
  4. РОСОБРНАДЗОР положительно отреагировал и регламентировал получение образовательных услуг традиционным способом без внесения в базы данных №Ст-15049/10-3964 от 12.12.2018 г.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий